«Р7-Офис» - это офисный продукт для бизнеса и учреждений образования.
«Р7-Офис» представлен в десктоп-версии, серверной версии и как облачный офис. В состав решения входят редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимые со всеми популярными форматами, платформа для совместной работы, средство просмотра изображений и видео, корпоративный мессенджер, система управления проектами, органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформа для создания корпоративной соцсети.
Серверная и облачная версии обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и рецензирование.
«Р7-Офис» неоднократно становился победителем премий Cnews Award, Tadviser Prize, Приоритет в различных номинациях.
Разработчиком Р7-Офис является компания «Р7» из Нижнего Новгорода..
Просматривайте, создавайте и редактируйте текстовые документы профессионального качества
любой сложности. Работайте со всеми ключевыми форматами: DOCX, DOC, PDF, TXT, ODT, RTF,
HTML, EPUB.
● Полная совместимость с форматами MS Office (.doc и .docx) и OpenDocument (.odt)
● Множество инструментов для совместной работы
● Удобное форматирование текстов, страниц и абзацев, нумерация страниц
● Максимальное количество шрифтов и стилей
● Изменение, добавление, удаление предустановленных стилей
● Добавление ссылок, таблиц и диаграмм
● Вставка изображений, автофигур, формул и текстовых объектов
● Создание нумерованных и маркированных списков
Используйте электронные таблицы для автоматизации вычислений, организации и анализа
данных. Открывайте и редактируйте таблицы в формате XLS, XLSX, ODS, CSV и сохраняйте их в PDF.
● Полная совместимость с форматами MS Office (.xls и .xlsx) и OpenDocument (.ods)
● Множество инструментов для совместной работы
● Более 300 функций и формул: финансовые, статистические, информационнотехнологические, инженерные, математические, поисковые и многие другие
● Вставка изображений, ссылок, автофигур, диаграмм и текстовых объектов
● Использование именованных диапазонов
● Изменение формата представления чисел
● Сортировка и фильтрация данных, шаблоны таблиц
● Поиск и автоматическая замена данных
Создавайте яркие демонстрационные материалы. Просматривайте и редактируйте презентации в
формате PPTX, PPT, ODP.
● Полная совместимость с форматами MS Office (.pptx и .ppt) и OpenDocument (.odp)
● Множество инструментов для совместной работы
● Вставка изображений, автофигур и диаграмм, применение переходов
● Добавление и форматирование текста и таблиц
● Создание нумерованных и маркированных списков
Просматривайте документы и изображения, открывайте аудио и видеофайлы всех популярных
форматов, включая .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .gif, .tif, .tiff, .avi, .mpeg, .mp3.
Облачный офис в вашей локальной сети
Управление документами, редакторы, почта, календарь и корпоративная соцсеть для бизнеса, госорганов и учреждений образования
Основные преимущества:
● Профессиональный онлайн-редактор текстовых документов.
● Мощный онлайн-редактор электронных таблиц.
● Редактор для создания презентаций онлайн.
● Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument.
● Два режима совместного редактирования в реальном времени.
● Рецензирование, комментарии, чат.
● Встроенные дополнения:
переводчик, редактор изображений, OCR и другие.
● Структурированное хранение
документации.
● Предоставление доступа для
отдельных пользователей или целых
отделов.
● Разграничение прав доступа: чтение,
рецензирование, редактирование.
● Предоставление доступа по внешней
ссылке.
● Управление версиями и ревизиями.
● Встраивание документов в вебстраницы.
● Тесная интеграция с почтой
● Почтовый сервер.
● Создание корпоративных адресов в своем домене.
● Агрегатор для сбора почты с разных акаунтов.
● Сортировка корреспонденции с помощью тэгов.
● Адресная книга и автоответчик.
● Интеграция с календарем и системой
документооборота.
● Быстрый просмотр и сохранение прикрепленных файлов для редактирования.
● Персональные и групповые календари.
● Просмотр по дням, неделям, месяцам, за выбранный период.
● Отображение в виде календаря или списка.
● Совместный доступ к календарям.
● Создание/редактирование событий, рассылка приглашений, напоминания.
● Синхронизация со сторонними календарями.
● Интеграция с почтой и автодобавление событий.
● Уровни теплоты контактов.
● Управление клиентской базой.
● Кастомизация под компанию.
● Быстрая регистрация потенциальных клиентов
● Онлайн-инвойсинг.
● Звонки клиентам.
● Отчеты о продажах.
● Настройка иерархии проектов.
● Диаграмма Ганта за пару кликов.
● Трекинг выполнения задач.
● Разграничение прав доступа к
проектам.
● Тесная интеграция с другими
модулями совместной работы.
● Корпоративный мессенджер.
● Блоги и форумы.
● Публикация объявлений и
проведение опросов.
● Добавление закладок.
● Ведение внутренней Wiki.
● Профайлы сотрудников.
● Разграничение прав внутри
сообщества
● Автоматизированное управление системой Р7-Офис на вашем сервере.
● Резервное копирование данных.
● Централизация доступа с помощью LDAP.
● Настройка параметров входа в систему.
● Поддержка двухфакторной аутентификации.
● Использование технологии Единого входа (SSO).
● Отслеживание входов в систему и других действий пользователей.
● Р7-Офис. Сервер документов создан в России и полностью отвечает требованиям
Правительства РФ к офисному ПО, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от
23.03.2017.
● Размещение информации в локальной сети обеспечит надёжную работу без передачи
персональных данных третьим лицам.
● Решение соответствует отраслевым стандартам и включено в единый реестр
российского программного обеспечения.
● Инструменты для плодотворной работы над документами любого типа в команде.
● Возможность предлагать правки в текстах, таблицах, презентациях.
● Удобный функционал для рецензирования и отслеживания изменений в режиме
реального времени.
● Разграничение права на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку
документов, установка запретов на копирование информации и печати документов.
● Отслеживание действий сотрудников организации для контроля процесса и
предотвращения утечки данных.
● Работайте в привычном формате: все созданные файлы максимально совместимы со
всеми популярными форматами Microsoft (doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx).
● Открывайте или воспроизводите изображения, аудио и видеофайлы всех популярных
форматов, включая .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .gif, .tif, .tiff, .avi, .mpeg, .mp3.
● Используйте макросы (JavaScript) и популярные плагины (Редактор изображений,
Переводчик, распознавание текста и др.), чтобы автоматизировать стандартные и
повторяющиеся задачи при работе с данными.
● Интеграции с популярными приложениями и сервисами для удобной офисной работы:
Landocs, NextCloud, CompanyMedia и т.д.
Мобильный редактор документов
● Форматирование текста, абзацев и целых страниц
● Вставка ссылок, списков, таблиц, изображений и автофигур
● Редактирование данных диаграмм
● Изменение стилей обтекания текстом
Мобильный редактор таблиц
● Создание и удаление листов
● Управление столбцами и строками
● Форматирование текста в ячейках, изменение свойств ячеек
● Вставка ссылок, диаграмм, формул, автофигур и изображений
Мобильный редактор презентаций
● Управление слайдами, изменение темы, макета, фона
● Эффект перехода
● Форматирование текста и применение стилей
● Вставка изображений, таблиц и автофигур
● Изменение данных диаграмм
● Интуитивный интерфейс
● Поддержка всех почтовых протоколов
● Подключение нескольких аккаунтов
● Фильтры, тэги и папки для сортировки писем
● Продвинутый поиск
● Спам-фильтры
● Проверка орфографии во время написания письма или перед отправкой
● Структурированное хранение контактной информации
● Ведение нескольких адресных книг
● Подробные карточки контактов
● Создание списков для рассылок
● Синхронизация с почтой и календарем
● Удобный импорт и экспорт контактов
● Расширенный поиск по контактам
● Интеграция с почтой и адресной книгой
● Работа с несколькими календарями
● Управление задачами
● Предоставление доступа к календарям
● Создание и редактирование событий
● Рассылка и прием приглашений
● Напоминания о событиях и задачах
● Отправка текстовых сообщений или вложений
● Просмотр профиля собеседника или группы
● Отображение в галерее всех вложений чата (фото, видео, аудио, файлы)
● Управление сообщениями
● Информация о том, кем и когда было просмотрено сообщение в личном или групповом чате
● Отключение уведомлений в выбранных чатах: не будут раздражать пуши, звонки и даже цвет такого чата в ленте будет приглушен
● Группы и каналы в списке чатов визуально отличаются от личных чатов
● Поиск любого сотрудника по ФИО по всем полям профиля
● Просмотр профиля пользователя и его фотографии
● Быстрый звонок, переход в чат или профиль найденного
контакта
● Статусы пользователей
● Звонки, видеозвонки на всех платформах внутри
● Звонки на внутренние номера организации и на внешние телефоны
● Подключение новых участников во время личного разговора или в группе
● Сворачивание звонка в приложении
● Возможность записи и сохранения разговора
● Совместимость с телефонными аппаратами и демонстрационным оборудованием в переговорных комнатах, поддерживающих протокол SIP
● Организация онлайн-конференций
● Быстрое подключение новых участников во время
совещания
● Управление ролями участников конференции (модераторы,
докладчики, слушатели)
● Возможность записи конференции
● Совместимость с аппаратными решениями устройств конференц-связи
В звонках любой участник — а в конференциях
только докладчики — могут включить демонстрацию экрана:
● всего экрана компьютера
● выбранного приложения
● выбранной вкладки браузера
Управление настройками своего приложения для каждого пользователя:
● Возможность включения ПИН-кода и размытия экрана приложения в диспетчере
приложений (для мобильных телефонов)
● Выбор темы и фона чата
● Установка режима «Не беспокоить»
● Управление чатами с выключенными уведомлениями
● Просмотр информации о приложении
● Доступ в службу поддержки
Отдельный раздел только для администраторов приложения:
● Возможность добавления пакетов стикеров
● Назначение администраторов
● Управление атрибутами пользователей и т. д.
Делая выбор в пользу отечественного программного обеспечения, мы способствуем созданию устойчивой экосистемы, в которой поддержка и развитие российских разработчиков непрерывно возрастают. Это укрепляет нашу национальную автономию и способствует созданию равноправных условий для отечественных компаний в глобальной IT-сфере.